|
Ананьева Жанна Геннадьевна
|
специальность-учитель-логопед образование - высшее калификационная категория - высшая стаж работы 27 лет |
Профессиональные компетенции: -возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка; -организация образовательного процесса; - развитие и обучения детей с ОВЗ и инвалидностью; - -вопросы принятия на воспитания в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
Майорова Екатерина Валерьевна
|
специальность -учитель-логопед образование -высшее квалификационная категория - высшая стаж работа 18 лет |
.Профессиональные компетенции : -возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка; - развитие,обучение и воспитание детей и подростков; --вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков
|
|
Колганова Мария Сергеевна |
специальность учитель-логопед учитель -сурдопедагог образование - высшее -квалификационная категория - высшая -стаж работы 10 лет |
Профессиональные компетенции: -развитие,обучение и воспитание детей с ОВЗ и инвалидностью; -организация образовательного процесса; -развитие, обучение и воспитания детей и подростков
|
|
Митянова Светлана Васильевна |
специальность - педагог-психолог образование - высшее квалификационная категория - высшая стаж работы - 20 лет |
Профессиональные компетенции: - вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми; -вопросы профессионального самоопределения школьников; - вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребёнка с гаждетом и социальным сетям;
|
|
Календарова Анжелика Алексеевна |
специальность учитель образование - высшее квалификационная категория - высшая стаж работа - 20 лет
|
Профессиональные компетенции: - организация образовательного процесса; - развитие, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью; |
|
Додаева Анна Сергеевна |
специальность - учитель-логопед образование - высшее стаж работы 3 года |
Профессиональные компетенции: - возрастные и индивидуальные особенности ребёнка; - развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ и инвалидностью; - развитие, обучение и воспитание детей и подростков; |
|
Степанова Наталья Александровна |
специальность педагог-психолог образование- высшее квалификационная категория - высшая стаж работы - 20 лет |
Профессиональные компетенции: -вопросы детско-родительских взаимоотношение; - вопросы активизация внутренних ресурсов личности; -вопросы профессионального самоопределения |
|
Гордецкая Наталья Евгеньевна |
специальность -педагог-психолог образование - высшее квалификационная категория - высшая стаж работы 20 лет
|
Профессиональные компетенции: - анализ семейных отношений; - вопросы влияния индивидуального развития ребёнка на развитие познавательных процессов |
|
Самсонова Ксения Сергеевна |
специальность -педагог-психолого инклюзивного образования образование - высшее стаж работы 3 года |
Профессиональные компетенции: -организация образовательного процесса; - вопросы принятия на воспитания в свио семьи детей, оставшихся без попечения родителей;-развитие, обучение и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью; |
|
Емелина Елена Викторовна |
специальность-учитель-олигофренопедагог образование - высшее квалификационная категория - высшая стаж работы - 15 лет |
Профессиональные компетенции: - организация образовательного процесса; -развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ и инвалидностью; -вопросы о трудностях во взаимоотношений между родителями и детьми. |